Все ленты автора RSS

Подкастов: 23

Последняя запись: 3 августа 2009 года

Аналитический сборник по вопросам педагогики

Рабочие материалы к выработке Стратегии реформы системы образования

* Предисловие

1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей
2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
3. Главный изъян сложившейся системы образования
4. Научает ли школа навыку чтения?
5. Семья, школа, общество
6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи
1. Введение в тему
2. Споры об учебнике истории
3. Каким должен быть «объективный» учебник истории?
1. Поиск критериев объективности
2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов
3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки
4. Главное свойство исторического процесса
5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
4. Историческая наука и человеко-общество-ведение
7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом
1. “Обществознание” и естествознание
2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
3. Что делает с человеком обучение в российской школе?
4. Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?
5. Что человеку нужно?
8. Выводы по главам 6 и 7
9. Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания

* Приложения
1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.
2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие


Подкастов: 35

Последняя запись: 20 августа 2009 года

(Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 — 2003 гг.)

В настоящем издании представлена вторая редакция Достаточно общей теории управления (ДОТУ) с дополнениями и уточнениями в версии 2004 г., а также и поясняющие её материалы, включённые в Приложение. Приложение представляет собой работу “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы” в уточнённом и дополненном виде.

Предисловие

1. Достаточно общая теория управления: зачем это надо?
2. Категории достаточно общей теории управления
3. Устойчивость в смысле предсказуемости
4. Прогностика, пророчества и осуществление единственного варианта будущего
5. Управление: качество и оптимальность
6. Замкнутые системы
7. Структурный и бесструктурный способы управления
8. Устойчивость управления
9. Схемы управления
10. Полная функция управления, интеллект (индивидуальный и соборный)
11. Манёвры и балансировочные режимы, принципы сопоставления и выявления подобия
12. Манёвры и теория катастроф
13. Процессы в суперсистемах: возможности течения
1. Понятие о суперсистемах
2. Освоение потенциала развития
3. Автосинхронизация процессов в суперсистемах
4. Соборный интеллект в суперсистемах
5. Внутренние конфликты управления в суперсистеме
6. Принцип дополнительности информации и концептуально неопределённое управление
как особый вид конфликта управлений
7. Восстановление управления суперсистемой как единым целым
8. Взаимно вложенные суперсистемы с виртуальной структурой
14. Метод динамического программирования как алгоритмическое выражение достаточно общей теории управления
15. Вхождение в управление

Приложение

1. Что такое власть в толпо-”элитарном” обществе
2. Психологические основы самоуправления общества
3. Естественный порядок властвования
4. Вожделение противоестественного
5. О мировоззрении вообще и о его основе
6. Что “само собой” разумеется…
7. Мозаики и калейдоскопы
8. Мировоззрения: “для всех” и “для узкого круга, призвание которого - управлять”
9. Мировоззрение для всех человеков
10. Путь к соборности
11. Попутный ветер Вседержительности
12. Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами


Подкастов: 10

Последняя запись: 30 декабря 2010 года

Подкасты аналитики ВП СССР


 
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход